среда, 6 февраля 2013 г.

кто покупал fc-moto

Цена. У них правда очень хорошие цены и множество распродажВыбор. В отличие от того же Луиса широко представлены премиальные брендыНалог (VAT). НДС, а в Европе это ни много ни мало 19%, автоматически вычитается из изначальной цены при заказе за пределы Европейского Союза. Еще раз, эти деньги не снимаются, а потом возвращаются спустя некоторое время, как в большинстве европейских магазинов. Они именно вычитаются из цены, то есть не включаются в счет.Стоимость доставки. За доставку коробки весом 7,8 кг я заплатил 1150 рублей. Это конечно больше чем том же Луисе, но ощутимо меньше чем в большинстве европейских, и тем более американских магазинов.Рубли. Я не оговорился в предыдущем пункте, когда указывал стоимость доставки в рублях. FC-Moto действительно принимает рубли. Возможно у них не самый лучший курс, но уж всяко лучше чем обменный курс банка. Ведь когда вы расплачиваетесь рублевой картой по счету, выставленному в валюте банк сам обменивает рубли на валюту счета. Кроме того, расплачиваясь рублями я всегда с точностью до копейки знаю сколько денег у меня снимут с рублевого счета.

Я выбрал FC-Moto по следующим причинам:

P.S. Не думаю что стоит описывать все содержимое посылки. Однако я точно сделаю обзор пришедшего мне шлема Arai XD3 в одном из следующих постов. Dual sport шлемы все еще в новинку для российской части интернета. По крайней мере мне не удалось найти вменяемого обзора этого шлема на русском языке.

Примерно месяц назад я заказал экипировку в FC-Moto известном немецком магазине. Это был мой первый опыт заказа чего либо из-за границы. Все закончилось хорошо посылка была укомплектована и пришла всего за месяц. Однако в процессе я потратил определенное количество нервных клеток. Тому как этого избежать и посвящен этот пост

FC-Moto, DHL и EMS: что необходимо учитывать при покупке экипировки за рубежом.

Последний раз был на сайте 3 часа и 58 минут назад

Если вы по каким-то причинам не зарегистрированы, то можете

FC-Moto, DHL и EMS: что необходимо учитывать при покупке экипировки за рубежом. / Блог им. Flashback / БайкПост

Комментариев нет:

Отправить комментарий