среда, 6 февраля 2013 г.

адрес сервера facebook pop3

>>Офф-лайн клиент для почты это уже пережиток старины.

Вот и я вам о том же говорил. Офф-лайн клиент для почты это уже пережиток старины. Кстати, спасибо за напоминание, у меня на работе как раз освободился системный блок – опять буду пробовать зимбру. Меня, правда, её джававость смущает – памяти жрёт много, но смирился же я с Андроидом и Майнкрафтом. Надеюсь что в этот раз мне повезёт больше.

Автор: Сергей Голубев Дата: 28.08.2012 Время: 1:24 пп Рубрика: , . Теги , , .

А может быть, ну его – это оффлайн? В конце концов, если нет сети, то с почтой все равно работать невозможно. И одной программой (читай – одной головной болью) в системе меньше.

Наверное, какие-то косяки со временем обнаружатся, но пока я чрезвычайно доволен. Интерфейс – сами видите какой, почта собирается с любых серверов по POP3 или IMAP, есть модули для чтения Facebook и Twitter. Ярлыки, фильтры – все на месте.

А если честно, то руководство РАСПО наконец-то решило навести порядок во внутреннем документообороте и теперь я работаю с почтой вот так:

Я всегда знал, что нужная вещь обязательно существует. Просто часто она лежит не там, где ее принято искать. Обратив свой взор в сторону облаков я наконец разглядел там сервис под названием Zimbra, до которого у меня все никак не доходили руки.

FOSSBlog » Blog Archive » Мыльная опера: Zimbra

Комментариев нет:

Отправить комментарий