- подбирать мощность фонового света н
Есть ряд способов работы с освещением вPвысоком ключе. Во-первых, можно применять одновременно несколько источников света, что дает возможность полностью контролировать полученный результат. Во-вторых, можно выйти из положения при помощи одного осветителя, если нет достаточного оборудования. При этом необходимо установить этот источник всего в пару шагов сбоку от модели. Если у вас есть отражатели, вы получите более рассеянный свет, и, следовательно, можно сделать фон более ярким, чем модель. Основной трудностью при съемке в высоком ключе при работе с одним осветителем является не такая управляемость, как в первом варианте. Уроки мастерства - высокий ключНесколько советов в этом уроке мастерства:
Сама экспозиция замеряется по тону, более темному, чем средний. Для снимка в светлом тоне может быть использована бумага белого цвета (без стыков) или ткань, все того же белого цвета. Уроки мастерства - высокий ключЧто еще узнаем в этом уроке мастерства:
Также необходимо, чтобы фон по яркости не был слабее основного объекта. Иногда фон нужен даже более яркий.
P Уроки мастерства - высокий ключДляPвысокого ключаPнужна хорошая, равномерная проработка светом, что предоставляют студийные варианты фотосъемки объекта.
Существует ряд требований непосредственно к объекту фотографирования. Чаще всего высокий ключ применяют в жанреPпортрета. Однако, сама модель должна иметь определенные внешние данные. В данном случае, и одежда, и кожа должны быть обязательно светлыми. Это касается и цвета волос, предпочтительней для такой съемки модель со светлыми волосами. Но, прежде всего, в этой съемке должно учитываться правильность освещения.
P Уроки мастерства - высокий ключПриступим к уроку мастерства:
Уроки мастерства фотографирования - съемка в высоком ключе (high key) – ФотоКто
Комментариев нет:
Отправить комментарий