четверг, 7 февраля 2013 г.

кошку породы мейнкун купить

Нас часто просят: отдайте какого-нибудь простого котенка в добрые руки! Но в питомнике мейн кунов MosBogema простых, беспородных котят нет - только элитные животные от прославленных производителей. Но в своем «детском саду» они, конечно, ведут себя, как и все малыши: играют в прятки, догонялки и резвятся.

Пока котятам не исполнится 3-3,5 месяца, они живут здесь, воспитываются, приучаются быть аккуратными, а за их здоровьем и всеми полагающимися котятам прививками следит ветеринар. Что бы купить котенка мейн кун, необходимо позвонить по телефону указанному на сайте. Большую часть котят из питомника будущие хозяева разбирают еще до их рождения, оставляя заказы и внося задаток. А когда приходит время расставаться с уже вполне самостоятельными, привитыми котятами, мы устраиваем им торжественный выпуск из питомника, выдавая на каждого индивидуальный ветеринарный паспорт и личный документ - родословную.

Адрес MosBogema, где расположен питомник мейн кунов, Москва и далее по Калужскому шоссе, посещают многие любители кошек этой замечательной породы. Мы котят сразу после рождения не отдаем. Они должны получать грудное вскармливание материнским молоком, чтобы стать крепкими, красивыми и полностью подготовленными к новой жизни в новом доме.

А еще для обучения хорошим манерам котятам поставлено большое и низкое кресло-канапе, оплетенное по бокам тщательно зачищенными и покрытыми лаком и вовыми прутьями. В нем котята мейн кун могут спать, приучаясь к тому, что такие же кресла-лежанки будут стоять у них и в новом доме, у своих постоянных хозяев.

Котятам здесь можно отлично проявлять все свои охотничьи склонности. Такой удобный тренажер дает возможность карабкаться малышам по обвитым веревками круглым стойкам, играть как с мышкой тряпочкой. А еще прятаться в матерчатом домике с вырезными отверстиями и взбираться на стойку, как на пьедестал почета под самый верх, прямо к мансардному окну. Там тоже бывает много интересного: солнышко светит, тучки бегут по небу, птички летают.

Для малышей-котят здесь, как в любом нормальном детском саду имеется специальные игровые приспособления. Не горки и качели, а вот такой замечательный четырехступенчатый самодельный стеллаж-тренажер.

Все наши взрослые коты и кошки имеют здесь свои собственные, отделенные от других жилища с отдельными просторными вольерами. И только у котят под крышей мансарды оборудован специальный в питомнике мейн кунов детский сад.

Люди, кошки, коты и котята дружно живут в нашем большом доме. Здесь и находится Mosbogema частный питомник мейн кунов Москва в восьми километрах от нас по Калужскому шоссе.

Котя мейн кун в питомнике

Я надеюсь, что вы получите удовольствие при просмотре страниц нашего сайта. И если Вам захочется возвратиться сюда или оставить сообщение в моей , я буду очень рада!

Все мои животные проверены на вирусные заболевания и каждый год сдают анализы и проходят осмотр у ветеринарного врача. И, конечно, в роли новых "родителей" для моих малышей я бы хотела видеть добрых, ответственных и глубоко любящих кошек людей, которые понимают, что они "в ответе за того, кого приручили".

Я занимаюсь своим питомником мейн-кунов с большой любовью и заботой о своих любимцах. Не зря горворят, что стоит один раз завести себе мейн-куна, и вы никогда не сможете убежать от мысли купить себе второго!

Все наши животные имеют свои дома с выходом на улицу. Там они могут греться на солнышке, играть и охотиться.

В 2009 году я закончила фелинологические курсы и получила диплом инструктора-фелинолога. В 2010 году был зарегистрирован мой питомник в Германии по системе WCF.

Здесь вы можете поближе познакомиться со мной и моими питомцами. Меня зовут Ольга, у меня небольшой питомник кошек породы мейн-кун, расположенный в 8 км от Москвы по Калужскому шоссе. По образованию я юрист. Кошки это мое любимое занятие.

Добро пожаловать на сайт питомника кошек породы мейн-кун Mosbogema.

Питомник мейн кун

Отдадим в хорошие руки!

25.10.2012 23.10.2012 17.10.2012 16.10.2012 09.10.2012

Питомник мейн кун, котята мейн кун, купить мейн кун, купить котенка породы мейн кун

Комментариев нет:

Отправить комментарий