четверг, 7 февраля 2013 г.

настройка формы монитора lg flatron f700b

Спасибо огромное)))) Дотащили удачно, сегодня установили. Я под это дело даже стол отмыла и уборку в комнате произвела. Стоит мониторчик теперь на столе, красуется)))) И наконец-то воздух не наполнен этим ужасным ультразвуком, который издавал мой старый монитор, мир его микросхемам)))

imageResizer.resizeAllImages($('comments_holder'));commentForm.checkShowComments();

Плиз дайте стандартные настройки подраздела меню -ФОРМА!!!

Пожелаю, а то мой старенький я уже даже выключать боюсь а вдруг больше не включится(((

, , м. Советская, ул. Днепровская, 4

Состояние отличное! Все работает отменно.Обыкновенный, не ЖК. Самовывоз метро советская.Фото с интернета, мой такой же.

Монитор LG Flatron F700B в дар (Самара). Дару~дар

Комментариев нет:

Отправить комментарий