четверг, 7 февраля 2013 г.

что дают международные отношения

Я заново пытаюсь познать для себя Франсуа Вийона. В XV веке человек писал лучше большинства современных авторов. Такая острота текстов, что реперам бы удавиться с их диссами не тянут.

Есть ли поэт, который на данный момент для тебя является самым важным?

Ну… Поэты Средневековья, наверное, нравятся последнее время, открываю их для себя заново. Я вообще для себя многое заново после филфака открываю: и современную поэзию какую-то, в меньшей степени правда, и немецкую в особенности, постмодернизм. Ещё что-нибудь ближе к постфутуризму. Но на самом деле, это очень скользкая тема. Тут нравятся частенько только избранные произведения.

Что из поэзии тебе нравится?

Конечно, пользуюсь звуковым чутьем. Я вычитываю, высматриваю, подбираю слова: если я считаю, что слово не подходит, я обычно не оставляю первоначальный вариант. Долго подбирать слова, не стесняюсь (дураки, кто стесняется!) пользоваться словарем. Всё равно постоянно делаю кучу ляпов, потому что я парадоксально неграмотный человек. И как так вышло?

А как оцениваешь собственные произведения?

Во-первых, я стараюсь не оценивать жёстко, потому что результатом всё равно будет крайне субъективное решение. Поэтому моя оценка творчества, и чужого и своего, обычно либо крайне субъективна, либо вообще никакая. Если мне что-то нравится, я для себя оцениваю это как то, что приходится мне по вкусу, если нет я стараюсь воздержаться от комментариев вообще. Есть, конечно же, и филологические какие-то критерии оценки. Но это уже не просто читательская, а профессионально читательская история.

По каким критериям ты оцениваешь поэзию?

чтобы, целуя, ты называл меня Ира?

так сколько сломать мне лир,

не зная, что моё настоящее имя и означает мир,

Переводи мой псевдоним со всех языков мира,

При выборе псевдонима для Эстер было важно, чтобы в нём были буквы «С», «Т» и «Р», и вышло так, что выбранное имя, Эстер, это сильная библейская женщина, а в переводе с древнееврейского означает «путеводная звезда». На вопрос об имени, которое значится в паспорте, Эстер отвечает стихами:

Эстер Китс выпускница филологического факультета, сейчас заканчивает факультет международных отношений. Широкой аудитории Эстер малознакома: в конкурсах девушка не участвует, выступает редко, но в отзывах, которые оставляют в , часто встречается фраза: «случайно увидел и уже не мог оторваться». Сейчас Эстер занимается созданием музыкальных произведений. Кому-то, возможно, известна её работа с группой , играющих «музыку для закрытых глаз» или электрический симфо-джаз.

Фото: Фото: Анна Шагинян / «Бумага»

Современный поэт рассказала «Бумаге» о необоснованности революции, о собственной «немодности», а также объяснила, зачем поворачивать море вспять.

Что дают буквы «С», «Т» и «Р» в имени?

Следите за новостями:

Your browser is ancient! or to experience this site.

Интернет-газета "Бумага" » Что дают буквы «С», «Т» и «Р» в имени?

Комментариев нет:

Отправить комментарий