четверг, 7 февраля 2013 г.

тестовые задания по самоопределению в коррекционной школе

Программа развитияДепартамент образования города МосквыЦентральное окружное управлениеПрограмма развития на 2009 2013 г.г.ГОУ специальной (коррекционной) школы VIII вида 359   Москва 2009 г. Содержание Введение Раздел I Концепция «Программы развития» Основание для выдвижения проекта Приоритетные направления работы Стратегические цели реализации «Программы развития» Раздел II Содержание, основные направления «Программы развития» Анализ исходного состояния Стратегия реализации концепции Этапы реализации «Программы развития» школы. Экспертиза достижений, полученных в результате реализации «Программы развития Риски и минимизация их влияния Финансовый план реализации программы.       ВВЕДЕНИЕ В XXI веке на фоне социально-экономических преобразований продолжается развитие процессов гуманизации системы образования в городе Москве. Ключевым моментом модернизации современной системы образования является положение о том, что в системе образования должны быть созданы условия для развития и самореализации любого ребенка, независимо от его способностей. В последние годы, в Российской Федерации, странах ближнего зарубежья наблюдается тенденция изменения качественного состава учащихся в специальной (коррекционной) школе VIII вида

специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида 359

Программа развития,

Комментариев нет:

Отправить комментарий