среда, 6 февраля 2013 г.

хочу жить в ханты-мансийске

Я читал про этот документ, наслышан про его обсуждения. Там много замечаний: не включены социальные вопросы, в основном освещается развитие нефтяной сферы. Я считаю, что в стратегию развития должны войти в том числе и предложения по решению насущных проблем югорчан: детские сады, школы, дорожное хозяйство. В ближайшее время мы с семьей планируем жить в Ханты-Мансийке, поэтому мне бы хотелось, чтобы эти проблемы были решены в первую очередь.

О том, что разрабатывается стратегия социально-экономического развития округа, я не слышала. Ясно, что будущее должно быть хорошим, Югра должна процветать, должно быть продолжение всего того, что уже сделано. За довольно короткое время появились современные города с развитой инфраструктурой, и это нужно сохранить и приумножить. И я, и мои дети не собираются покидать округ, мы планируем оставаться здесь.

Валентина, сотрудник аппарата думы Ханты-Мансийска:

Я только сегодня защитила диплом по специальности филология, и уже планирую получать второе высшее образование, желательно в Волгограде или Екатеринбурге. За время учебы я поняла, что выпускников ЮГУ неохотно принимают на работу. В Югре я оставаться не хочу. В общем-то, здесь всего хватает, и даже, как сказал Гришковец, слишком много, но для молодежи здесь мало возможностей, мало перспективы. Рабочие места, в большинстве своем, заняты представителями старшего поколения, редко кому из молодых людей удается устроиться работать в серьезную организацию, где хотелось бы работать на протяжении долгих лет.

В Югре продолжается обсуждения концепции Стратегии социально-экономического развития округа до 2020 года и в период до 2030 года. Своими предложениями по развитию округа поделились жители и гости Ханты-Мансийска.

Стратегия-2030. Жители Ханты-Мансийска рассказали, каким они видят будущее Югры

Все материалы сайта предназначены для возрастной категории 16+

Общество / Стратегия-2030. Жители Ханты-Мансийска рассказали, каким они видят будущее Югры / Рубрики / РИЦ Югра Информ

Комментариев нет:

Отправить комментарий